Новости
10.12.2021
Проводится «горячая линия» по вопросам качества и безопасности детских товаров, выбору новогодних подарков, организации и проведения праздничных новогодних мероприятий для детей.
Консультирование проводится по телефону горячей линии +79126420623 территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Свердловской области, а также в консультационных пунктах для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» до 17 декабря 2021
8.09.2021
ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
Звонок бесплатный и анонимный 8 800 2000 122
Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой. Хорошо, когда в семье есть взаимопонимание и можно поделиться своими переживаниями с родителями, братом или сестрой. Некоторыми переживаниями можно поделиться со своим другом или подругой. Но бывают такие ситуации, когда не хочется делиться переживаниями с друзьями или близкими.
Если Вам плохо, если Вам нужна поддержка - звоните
по Телефону доверия
8-800-2000-122
круглосуточно, бесплатно, анонимно
Детский телефон довериясозданчтобыребеноквтрудныхдлянегоситуацияхмогобратитьсязапомощью, обсудитьсвоипроблемы, посоветоваться.
Детский телефон доверия нужен для того, чтобы:
• оказыватьпомощьвразрешенииследующихтрудностей: конфликтывсемьеишколе, учебныеиличныепроблемы, ит.д.;
• поддерживатьдетейиродителейвразрешениивнутрисемейныхпроблем; • информировать людей о способах и средствах преодоления жизненных трудностей; • помогатьснижатьвнутреннеенапряжениелюдей, развиватьихспособностьпониматьсвоесостояниеиуправлятьим;
Принципы работы Детского телефона доверия:
– ни абонент, никонсультантнеобязаныназыватьсебя, сообщатьсвоиличныеданные; уконсультантачастобываетпсевдоним, абонентможетназватьсялюбымименемиливообщенесообщатьего, телефонныйномерабонентанефиксируется; содержаниебеседынезаписывается, и не передается другим людям;
– уважениеккаждомупозвонившемукаккличности;
— консультантомявляетсячеловек, которыйможетпомочьдетямивзрослымрешитьихпроблемы.
По каким вопросам можно
обратиться к специалисту Детскоготелефона доверия?
– Когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться.
– Попалвбезвыходнуюситуацию.
– Обидели в школе (на улице, дома).
– Когда не знаешь, как вести себя в тех или иных ситуациях.
– Ссора с другом (подругой); как быть дальше?
– Произошел конфликт с кем-то из старших, и в связи с этим тревога не покидает тебя.
- Родители не понимают, и ты не знаешь, как себя с ними вести и заслужить их уважение и понимание.
- В школе проблема с учителями.
- Очень нравится девочка или мальчик и ты не знаешь, как привлечь ее (его) внимание.
- Друг курит (употребляет алкоголь или наркотики); как помочь ему избавиться от этой зависимости? К кому обратиться за помощью?
- Какую профессию выбрать и кем стать в будущем?
По этим и по многим другим волнующим тебя вопросамможно обратиться к специалистам Детского телефона доверия.
Как решиться набрать телефонный номер и рассказатьосокровенномсовершеннопостороннемучеловеку?
В таких случаях самое главное решиться позвонить и, услышав голос оператора, поздороваться… Дальшеестьнескольковариантов. Тыможешьпряморассказатьотом, чтобеспокоит. Либоотлицасвоегодруга (подруги) можешьпересказатьситуацию, какбудтоэтопроизошлоскем-тодругим, аты просто поддерживаешь друга и помогаешь ему. Ведь говорить о ситуации, случившейся не с тобой, часто бывает легче, чем делиться личными переживаниями.
Телефон доверия не обещает своим абонентам мгновенного избавления от бед, хотя, когда кто-то разделяет с тобой ношу, она действительно становится легче. Обращаясь на Телефон доверия, ты научишься брать ответственность за свои действия и решения и найдешь приемлемый выход из сложной ситуации.
Консультантам Детского телефона доверия поступают разные звонки — звонки-розыгрыши, молчаливые звонки, когда позвонивший не решается начать разговор, звонки по серьезным личным проблемам и другие. Дажееслислучаютсяутебя минуты слабости, мы всегда рады поддержать и помочь.