Новости
5.08.2025
Уважаемые родители!
Приглашаем вас принять участие в опросе , который позволит оценить качество услуг организаций, занимающихся отдыхом и оздоровлением детей в 2025 году.
Вам потребуется ответить на несколько вопросов.
Для участия необходимо навести телефон на QR0-код
14.07.2025
Бюрократическая нагрузка на педагогов дошкольного образования должна включать два документа
Уважаемые руководители и педагогические работники дошкольных образовательных организаций, с 1 марта 2025 года приказом Министерства просвещения России от 6 ноября 2024 года № 779 утверждён исчерпывающий перечень документов, подготовка которых осуществляется воспитателями при реализации образовательных программ дошкольного образования. В их число включены только журнал посещаемости и календарно-тематический план.
Разъяснения по вопросу применения положений Приказа № 779 в части реализации образовательных программ дошкольного образования даны в письме Министерства просвещения от 11 июня 2025 года № 03-1227. Рекомендуем ознакомиться с этим письмом на сайте Министерства в разделе «Надзор и контроль в сфере образования» и не допускать излишнюю документационную нагрузку на педагогических работников.
Другие педагогические работники: инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог, тьютор — не подпадают под действие Приказа № 779. Для них перечень обязательной документации устанавливается трудовым договором и должностной инструкцией, разработанной в соответствии с квалификационными требованиями.
Узнать подробную информацию по вопросам бюрократической нагрузки можно по телефону горячей линии Министерства: 8 (343) 312-00-04 (доб. 080, 085).
Сообщить об избыточной документационной нагрузке на педагога можно в управление надзора и контроля в сфере образования Министерства образования Свердловской области по телефону
8 (343) 312-00-04 (доб. 160, 181) и в чат-бот «Помощник Рособрнадзора» на платформе Сферум.
8.07.2025
Организация санаторно-оздоровительного отдыха детей
Управление образования Администрации Верхнесалдинского муниципального округа Свердловской области формирует группу детей для направления в оздоровительно-спортивный комплекс «Сосновый бор».
В наличие 20 путевок в санаторий.
Санаторий находится по адресу: Свердловская область, Сухоложский район, с. Курьи, ул. Заречная, 1. Смена с 17.07.2025 по 06.08.2025.
Родители оплачивают только проезд до места санаторно-курортного лечения детей.
Для получения путевки необходимо обратиться в Управление образования по адресу: г. Верхняя Салда, ул. Ленина, д.31. телефон для справки: (34345) 5-50-49 или 5-42-55.
3.07.2025
Всероссийское детско-юношеское движение «Школа безопасности» организует XI Региональный всероссийский конкурс учебных и методических материалов под названием «Знание - сила! Безопасность - жизнь!» (далее - конкурс).
Целью данного мероприятия является совершенствование научно¬методической и инновационной деятельности в педагогической сфере, а также обеспечение высокого уровня образовательного процесса. Конкурс призван выявить и распространить лучшие методики, передовые технологии и эффективные учебные материалы, посвященные предмету «Основы безопасности и защиты Родины».
Все подробно о конкурсе можно узнать в Положении
24.06.2025
Управление образования Администрации Верхнесалдинского муниципального округа Свердловской области информирует о том, что в целях обеспечения возможности оперативного представления гражданами и организациями информации о фактах коррупционных правонарушений в сфере образования, будет организована работа «горячей линии» с начальником Управления образования И.Ю. Бурковой.
Телефон «горячей линии» 8 (34345) 5-42-55.
Дата и время работы «горячей линии»: 30 июня 2025 г. с 15:00 часов
до 17:00 часов.
Кроме этого, о фактах коррупции в сфере образования, возможно сообщить путем направления соответствующих сообщений на электронную почту Управления образования - obrazovanie_vs@bk.ru, личного приема начальника Управления образования в указанное время.
24.06.2025
В беседе приняли участие:
- помощник Президента Владимир Мединский;
- Министр просвещения Сергей Кравцов;
- ректор Московского государственного института международных отношений Анатолий Торкунов;
- научный руководитель Института всеобщей истории РАН Александр Чубарьян.
Главное из выступления Сергея Кравцова:
* Поручение о едином государственном учебнике, единой программе и едином содержании изучения истории полностью выполнено.
* В школах уже реализуются учебники для 10–11-х классов. Треть материалов 10-го класса отведена на изучение Великой Отечественной войны, отдельные уроки посвящены битве за Москву, блокаде Ленинграда, Сталинградской и Курской битвам.
* Во всех школах реализуется единая программа по истории, которая разработана ведущими специалистами.
* Подготовлен курс по мировой истории, которая неразрывно связана с историей нашей страны.
* Учителя позитивно отнеслись к новому учебнику. В нём содержится правдивый исторический материал, а также есть ссылки на музеи, фильмы, литературные произведения, мультимедийные и архивные материалы, которые помогают легко организовать внеурочную работу, расширить знания и кругозор.
* Права на учебники принадлежат не коммерческим компаниям, а государству, Министерству просвещения. Стоимость государственного учебника стала ниже аналогичных коммерческих.
* Ведётся работа по созданию единого учебника по обществознанию. Данная дисциплина будет изучаться с 9-го класса, где большое количество времени программы отведено отечественной истории.
* С 1 сентября следующего учебного года запланирован переход на единые учебники по обществознанию.
Как считает директор нижнетагильской гимназии № 18, призёр регионального этапа областного конкурса «Лидер в образовании» Игорь Юрлов, учебник по истории — это ось гуманитарного знания, вокруг которого должны нанизываться его различные аспекты.
«Единая линейка учебников по истории обеспечивает связь прошлого, настоящего и будущего. Их содержание даёт основу для формирования гражданской идентичности, формирует духовно-нравственный код и преемственность поколений. Авторами уделено значительное внимание судьбоносным событиям и явлениям нашей истории, что вызывает чувство гордости за наше великое Отечество. Единые подходы к обучению по истории позволят учителям более профессионально расставить акценты в обучении и воспитании. Для дошкольников и младших школьников необходимо разработать единую линию исторического просвещения — рассказов по истории, исходя из возрастных особенностей. Историческая пропедевтика заложит основу исторического сознания и патриотизма. Школьники и родители считают, что единые учебники позволят более качественно подготовиться к итоговой аттестации и систематизировать изученный материал», — отметил Игорь Евгеньевич.