Новости

1050х186_под-лого_персфин.png

27.12.2021

Уважаемые родители!

 

С 1 января 2022 года на территории Свердловской области будет работать новая информационная система в дополнительном образовании – «Навигатор дополнительного образования детей» https://р66.навигатор.дети. Работа в старой системе АИС «ПФДО» https://66.pfdo.ru/ прекращается.

Новая система обладает рядом преимуществ: теперь можно будет подписать договор на обучение ребенка в рамках персонифицированного финансирования, заявление на обучение и другой документ прямо в системе. Для этого не надо будет получать никакие сертификаты, ключи – все будет происходить с помощью вашего пароля (как вы делаете на Госуслугах или в Личном кабинете налоговой).

Сам поиск программ теперь более удобен – можно это сделать и на карте, и в поисковой строке, и через форму подбора. Интерфейс системы прост и понятен, помогает за минимальное время решить задачу пользователя. Личный кабинет родителя содержит не только данные детей и баланс их сертификатов, но и информацию о достижениях ребенка, заключенных договорах, поданных заявках.

А если вы хотите вернуться к секции, которую видели в Навигаторе, но не помните, где – сделать это можно в разделе «Просмотренное» Личного кабинета! В ближайшее время будет доступен также вход через Госуслуги – можно будет не запоминать отдельный пароль для каждой системы.

Каждому из вас на адрес электронной почты, который вы указывали при регистрации, придет письмо с просьбой подтвердить перенос ваших данных в Навигатор дополнительного образования в Свердловской области, для этого нужно просто пройти по ссылке внутри письма.

10.12.2021

Проводится  «горячая линия» по вопросам качества и безопасности детских товаров, выбору новогодних подарков, организации и проведения праздничных новогодних мероприятий для детей. 

 

Консультирование проводится по телефону   горячей линии +79126420623   территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Свердловской области, а также в консультационных пунктах для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области»  до 17 декабря 2021

logo_tel_doveriya.jpg

8.09.2021

ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

Звонок бесплатный и анонимный 8 800 2000 122

 

Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой. Хорошо, когда в семье есть взаимопонимание и можно поделиться своими переживаниями с родителями, братом или сестрой. Некоторыми переживаниями можно поделиться со своим другом или подругой. Но бывают такие ситуации, когда не хочется делиться переживаниями с друзьями или близкими.

 

Если Вам плохо, если Вам нужна поддержка - звоните

по Телефону доверия

8-800-2000-122

круглосуточно, бесплатно, анонимно

 

Детский телефон довериясозданчтобыребеноквтрудныхдлянегоситуацияхмогобратитьсязапомощью, обсудитьсвоипроблемы, посоветоваться.

 Детский телефон доверия нужен для того, чтобы:
 оказыватьпомощьвразрешенииследующихтрудностей: конфликтывсемьеишколе,  учебныеиличныепроблемы, ит.д.;

 поддерживатьдетейиродителейвразрешениивнутрисемейныхпроблем;  информировать людей о способах и средствах преодоления жизненных трудностей; • помогатьснижатьвнутреннеенапряжениелюдей, развиватьихспособностьпониматьсвоесостояниеиуправлятьим;

Принципы работы Детского телефона доверия:

 ни абонент, никонсультантнеобязаныназыватьсебя, сообщатьсвоиличныеданные; уконсультантачастобываетпсевдоним, абонентможетназватьсялюбымименемиливообщенесообщатьего, телефонныйномерабонентанефиксируется; содержаниебеседынезаписывается, и не передается другим людям;

уважениеккаждомупозвонившемукаккличности;

 консультантомявляетсячеловек, которыйможетпомочьдетямивзрослымрешитьихпроблемы.

 

По каким вопросам можно

обратиться к специалисту Детскоготелефона доверия?

 

– Когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться.

Попалвбезвыходнуюситуацию.

– Обидели в школе (на улице, дома).

– Когда не знаешь, как вести себя в тех или иных ситуациях.

– Ссора с другом (подругой); как быть дальше?

– Произошел конфликт с кем-то из старших, и в связи с этим тревога не покидает тебя.

- Родители не понимают, и ты не знаешь, как себя с ними вести и заслужить их уважение и понимание.

- В школе проблема с учителями.

- Очень нравится девочка или мальчик и ты не знаешь, как привлечь ее (его) внимание.

- Друг курит (употребляет алкоголь или наркотики); как помочь ему избавиться от этой зависимости? К кому обратиться за помощью?

- Какую профессию выбрать и кем стать в будущем?

По этим и по многим другим волнующим тебя вопросамможно обратиться к специалистам Детского телефона доверия.

 

Как решиться набрать телефонный номер и рассказатьосокровенномсовершеннопостороннемучеловеку?

В таких случаях самое главное решиться позвонить и, услышав голос оператора, поздороваться…  Дальшеестьнескольковариантов. Тыможешьпряморассказатьотом, чтобеспокоит. Либоотлицасвоегодруга (подруги) можешьпересказатьситуацию, какбудтоэтопроизошлоскем-тодругим, аты просто поддерживаешь друга и помогаешь ему. Ведь говорить о ситуации, случившейся не с тобой, часто бывает легче, чем делиться личными переживаниями.

Телефон доверия не обещает своим абонентам мгновенного избавления от бед, хотя, когда кто-то разделяет с тобой ношу, она действительно становится легче. Обращаясь на Телефон доверия, ты научишься брать ответственность за свои действия и решения и найдешь приемлемый выход из сложной ситуации.

Консультантам Детского телефона доверия поступают разные звонки — звонки-розыгрыши, молчаливые звонки, когда позвонивший не решается начать разговор, звонки по серьезным личным проблемам и другие.  Дажееслислучаютсяутебя минуты слабости, мы всегда рады поддержать и помочь.